четвер, 27 січня 2011 р.

Твердыня Крыла Тьмы. Защитная система Омнотрон

Защитная система Омнотрон - один из первых доступных боссов в Твердыне Крыла Тьмы, где снова обосновался Нефарион, справедливо и беспощадно убитый рейдерами старой закалки еще до открытия портала в Запределье. Конечно, он обязательно умрет повторно, и снова от ваших рук, но до этого пока далеко. Пока что разберемся с защитной системой, вспомним уроки Бранна и свой собственный опыт. Что нам какие-то големы?



Ну, поехали! © Бранн




Перед выключенными големами стоит еще парочка. Их нужно развести по разные стороны, рейду стоять разрозненно. Когда под кем-то разливается ярко-алая лужа, то следует немедленно из нее выбежать, иначе... ну, полагаю, понятно, что иначе. Собственно, треш для охотника скучен, — стой да вливай себе, только выбегай из луж.

Итак, мы стоим перед четырьмя каменными стражами. И видим, что трое из них выключены, а один бродит по комнате и разминает каменные кулаки в предвкушении. Бой нелинейный, поэтому кто именно будет активен неизвестно. У боссов общее здоровье, а также есть шкала энергии. Это важнейшая часть механики экаунтера.

Когда босс включается она начинается со 100 и медленно убывает:
100 энергии - Босс только что включился и стал активен. Бьем его.
50 энергии - Включился следующий босс. Переключаемся на него.
45 энергии - Босс включил свой щит (см. ниже).
25 энергии - Щит спадает с босса.
0 энергии - Босс отключается. 


На пулле будет активным один босс, потом включится следующий. В течении боя всегда будут активны 2 босса одновременно. Главный танк берет первого босса, все начинают этого босса бить. На 50 энергии включается следующий босс, офф-танк хватает его и дпс переключается на него, ни в коем разе не касаясь больше босса номер один, поскольку на 45 энергии тот включит щит. Щит ни в коем случае бить нельзя, иначе все будет печально для рейда. Механика в целом проста, но требует внимательности и головы на плечах.
У самих же боссов есть по две способности, одна используюется часто, другая - реже.Остановимся поподробнее на каждом из этого квартета.

Электрон


Электрический разряд - Наносит 29250 - 30750 ед. урона от сил природы максимум 3 противникам в радиусе 8 м. При каждом переходе наносимый урон увеличивается на 20%.

Проводник молний - Заряжает противника на 10 сек. Наносит 24375 - 25625 ед. урона от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек.

Нестабильный щит - Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку, поражающему находящихся рядом противников. Статический шок наносит 58500 - 61500 ед. урона от сил природы противникам, находящимся в радиусе 0 м от цели.


Когда активен этот босс, рейду нужно стоять разрозненно, чтобы цепная молния, — "электрический разряд", — сдавалась на одного, максимум на двух людей. В мили не сдается, если в рейндж-радиусе хватает людей. Поскольку стоим и так рассредоточено, то по идее "Проводник молний" проблем составить не должен, но если вы видите, что вы дамажите своих согильдийцев, немедленно прекратите это делать и отойдите от них.  Все предельно просто.
Как только у босса останется 50 единиц энергии, то тут же немедленно переключаемся на новоприбывшего голема. Щит Электрона бьет в ответку очень мощно, и по матам хилов в ТС вы поймете насколько. Снимаем с босса пета, прекращаем даже автоатаку и вливаем все накопившееся по свежей цели.

Магматрон

Меры безопасности - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек. 

Выбор цели - Выбор цели. Спустя 4 сек. Магматрон начинает палить из огнемета по цели, нанося всем находящимся перед ним противникам 34125 - 35875 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек. 

Преграда - Поглощает 450000 ед. урона. При уничтожении преграды возникает огненная буря, наносящая всем противникам 73125 - 76875 ед. урона от огня.. 

Если босс идет в паре с Электроном, то стоим все еще разрозненно, потому что пара "проводник молний" и "меры безопасности" обязательно убьет кого-нибудь. В противном случае лучше собраться в одном месте для упрощения отхила "Мер безопасности", достаточно неприятного АоЕ по всему рейду.  
Периодически босс выбирает одного человека, подсвечивает его красным лазером и через 4 секунды сдает туда шквальный конусный огонь. Рейдер с дебаффом должен успеть выбежать так, чтобы между ним и боссом, а таже по бокам никого не было. Рекомендую охотнику тупо прикинуться мертвым — босс по глупости на это прекрасно ведется. Если по каким-либо причинам ФД на кулдауне, то выбегаем из рейда и юзаем Сдерживание. Ибо бьет очень, очень больно. 
И снова бросаем босса на 50 энергии, поскольку на 45 энергии включится его щит. Здесь стоит сказать, что этот босс не простит слака. Любые атаки по боссу, даже покусывания пета, отзовутся рейду таким "ПЫДЫЖ", что в живых останутся только два танка. Если не уверены в своей внимательности, лучше бросьте Магматрона за 2-3 секунды до включения следующего голема.

Чаротрон

Волшебный уничтожитель - Наносит 58500 to 61500 ед. урона от тайной магии случайно выбранному противнику. 

Генератор энергии - Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор увеличивает урон, наносимый всеми союзниками и противниками в радиусе 5 м, на 50%. Восстанавливает 250 маны каждые 0.5 сек. Время действия – 1 мин. 

Преобразование энергии - Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и повышает скорость произнесения заклинаний. 

Босс спамит "Волшебный уничтожитель" в случайных игроков, чем очень осложняет работу хилам. Охотники-стрелки помогают сбивать этот каст, остальные охотники просто молча вливают в босса. В какой-то момент под боссом сдастся белая лужа, которая увеличивает наносимый урон на 50% и регенит ману. Вывродим оттуда босса и встаём сами. Если с Чаротроном вместе активен проклятущий Электрон, то в луже — во избежание — стоят только хилы, потому что им нужнее.
На 45 энергии включается щит, который дает боссу такие вот плюшки: при получении урона босс будет стакать на себе бафф на 10% урона и скорости заклинаний. Прекращаем дамаг по боссу, но сотавляем на нем танка и сбивальщика кастов. Хитрые маги тырят бафф с босса себе и взлетают в рекаунте. Если магов нет, то просто диспел.

Токситрон

Химическая бомба - Бросает в случайно выбранного противника химическую облако. На месте попадания образуется облако химикатов. Все кто находится в облаке химикатов, получают на 50% больше урона. 
Протокол отравления - Согласно протоколу отравления раз в 1.5 сек. создается ядовитая бомба, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью. 
Ядовитые доспехи - Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под ядовитым ливнем, наносящим 5000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. Эффект суммируется. 

Итак, что у нас тут? Токситрон кидает в рейд облако зеленого газа. Оное облако дарит каждому, кто там находится, дебафф на 50% больше урона. Босс, кстати, не исключение, поэтому танку аккуратно заводит голема туда, и дпс начинает работать с полным оттягом. Это еще важно и потому, что босс в самом скором времени сдаст "Протокол отравления". 
Это, пожалуй, самая опасная абилка во всем энкаунтере. Внезапно вызываются 3 (5 в 25) слизнюка, у них мало хп, они иммуны к оглушению, но могут быть замедлены. Каждый слизняк выбирает свою цель и ползет к ней. Если доползет - то происходит смерть, погибель и преисподняя, а заодно разливается смертоносная лужа. Увидев такую оказию, любой охотник должен реагировать автоматически: метать туда Ледяную ловушку, и шарашить Залпом и всем, чем можно, по слизням. Разумеется, остальные рдд должны ему в этом помогать. Особо резвых слизней можно даже приложить контузящим выстрелом. 
Вот так вот, весело и небанально босс остается с 45 энергии и, как водится, прячется под щит. Каждая атака по щиту стакает на атакующем яд. Яд, тем не менее, также повышает наносимый урон. Если хил позволит, то можно даже немножечко и побить по боссу, если хилы и так напряжены всем происходящим, то не рискуем. Просто стопаем дамаг, и разворачиваемся к только что активированному боссу. 

В такой вот канители и проходит бой. Боссы активируются, прячутся под щит и выключаются, чтобы потом снова включиться. Внешне экаунтер выглядит запутанным и сложным, но при ближайшем рассмотрении все окажется куда проще. Главное не забывать прекращать дамаг во время "щитовой" фазы боссов, убивать слизней и прикидываться шлангом перед Магматроном. Бой достаточно долгий, от 8 до 10 минут, но очень увлекательный, вы и не заметите, как пролетит это чудесное время.


Поздравляю с деактивацией защитной системы Омнотрон!





Немає коментарів:

Дописати коментар